к списку статей
Оформление квартиры в новостройке в собственность

Оформление квартиры в новостройке в собственность

Кто становится официальным и законным владельцем квартиры и какова специфика оформления прав на собственность в новостройках? Собственником жилья покупатель становится тогда, когда регистрирует свои права на квартиру. Осуществить переезд и распоряжаться полученным жильем он может сразу после сдачи новостройки и подписания акта приема-передачи. Регистрация прав не осуществляется, пока дом возводится, поскольку здание еще не включено в госреестр.

Особенности получения права собственности на квартиру в новостройке

Для прохождения такой специфической процедуры соблюсти правила должны покупатель и продавец. От застройщика требуется предоставить:

  • протокол на распределение недвижимости в жилом доме и технический паспорт от БТИ;
  • подписанный акт передачи;
  • разрешение на введение возведенного здания в эксплуатацию;
  • подтверждение о постановке в Росреестр и получении почтового адреса.

Покупатель и будущий владелец могут проверить наличие документации, запросив ее у застройщика.

Позвоните нам: 8-800-333-7-111 или Закажите консультацию

Бумаги от покупателя

Чтобы получить квартиру в новостройке в собственность, покупатель готовит пакет документов и подает его на регистрацию прав. Будущий квартирант предоставляет:

  • паспорта и свидетельства о рождении потенциальных совладельцев;
  • нотариальную доверенность, если процедурой регистрации занимается третье лицо (представитель будущего собственника);
  • договор и дополнительные соглашения (копии в двух экземплярах), заключенные с застройщиком;
  • кадастровый паспорт и его копию;
  • экспликацию недвижимости.

Если жилье покупается на условиях ипотеки, то предъявляются кредитный договор и закладная. Покупатель может самостоятельно заняться оформлением квартиры в собственность, но рекомендуется обратиться за консультацией к специалисту, который расскажет, как зарегистрировать жилье в новостройке и оформить документы на него без задержек и ошибок в бумагах.

Что нужно сделать, чтобы просто пройти сложную процедуру?

  • Подготовить и подать в соответствующий орган полный пакет требуемой документации.
  • Подготовить и подать заявление на регистрацию.
  • Пройти проверку данных и составленных бумаг в Регистрационной палате.
  • Оплатить госпошлину.

Официальная бумага оформляется и выдается в течение 30 дней после подачи заявления и документации. После того как процедура регистрации завершена и покупатель стал собственником квартиры, он получает право распоряжаться недвижимостью, как запланировал.

О порядке действий для грамотного и беспроблемного оформления квартиры в собственность в новостройке с ипотекой или без нее также рекомендуется проконсультироваться у профессионалов.

Поиск жилья

«ВКБ-Новостройки» предлагает профессиональную помощь в поиске и подборе собственной жилплощади. Мы работаем на юге России и имеем массу предложений по квартирам в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Новороссийске, Сочи, Геленджике, Анапе и Майкопе.

Сотрудники «ВКБ-Новостройки» – профессионалы высокого уровня, готовые ответить на любые вопросы, в том числе проконсультировать по инструкциям и этапам оформления квартир в новостройках в собственность в 2017 году. Интернет-ресурс объединения строительных компаний включает интересные и разнообразные предложения по недвижимости и ее цене в жилом и коммерческом секторах.

При подборе жилья вы можете воспользоваться удобным поиском и электронной базой на сайте или обратиться за помощью к сотрудникам компании. Консультируем через онлайн-форму на сайте или по телефону единого контакт-центра продаж 8-800-333-7-111.